Маркетинговые мероприятия: от разработки до реализации проекта

Маркетинговые мероприятия – это комплекс работ, разработанных и проведенных для стимулирования роста продаж и расширение покупательской аудитории. Агентство мерчендайзенговых услуг ТрейдСтандарт предлагает свои услуги компаниям, которые:
• выходят на рынок или планируют выйти
• уже представлены на рынке, но хотят улучшить свои позиции, расширить масштаб бизнеса
• планируют работу по новым направлениям и проектам
• отмечают спад показателей продаж и доходности

В перечне наших предложений — разработка маркетинговых мероприятий, включающих в себя:
• Маркетинговые исследования: анализ внутренней среды компании клиента, аудит конкурентов, рынка потребления, внешней среды (в том числе, социальных и политических факторов, влияющих на продажи)
• Работа по разработке концепции позиционирования: определение целей и задач, ключевой идеи и платформы маркетинга
• Разработка стратегии продвижения: подготовка креативных концепций, рекламных кампаний, пиар-акций, прогнозирование бюджета, анализ и оценка эффективности мероприятий, контроль реализации плана мероприятий

Состав маркетинговых мероприятий может быть различным в зависимости от целей и задач, поставленных заказчиков. Мы готовы предложить полный комплекс работ «под ключ» или провести работы по какому-то отдельному этапу. Кроме того, мы может организовать, а также обеспечить реализацию разработанных маркетинговых мероприятий, а также оказать комплекс сопутствующих услуг (аудит, продвижение торговой марки, продукта, услуги и многое другое).

top