Sales Collaboration Day

komanda

17 июня 2015г. состоялся Sales Collaboration Day, который проводила компания «Хайнц».

Механика проведения

Ваши задачи во время визита:

  • Заниматься выкладкой продукции;
  • Размещать продукцию на лучших местах в торговых точках и «золотых полках»;
  • Увеличить число фэйсингов продукции;
  • Размещать ценники;
  • Выделять промо-продукцию;
  • Размещать рекламные материалы;
  • Осуществлять контроль за качеством продукции и условий хранения.

Критерии оценки:

По итогам визита в каждой ТТ вы получаете оценку от «0» до «5». Оценку работы производит мерчендайзер совместно с капитаном команды.

  • «0» – Торговая точка не посещена либо работа не выполнена;
  • «1» — Выполнена менее, чем на 10-15%;
  • «2» — Выполнена менее, чем на 20-30%;
  • «3» – Выполнена менее, чем на 50%
  • «4» – Выполнена от 50% — 90%;
  • «5» – Все задания выполнены на отлично и в полном объеме.

Наша команда показала превосходный результат — 2 место из 16!

ППК: выезд руководства компании «Хайнц» в торговые точки для осуществления работ по мерчендайзингу продукции согласно критериям компании, также были приглашены сотрудники нашей компании. От нашей компании участвовали: Коммерческий Директор, руководитель совмещенной команды по московскому региону, менеджер проекта с нашей стороны. Данный выезд был направлен на сплочение и показательную работу руководства компаний. Команда, в которой участвовали наши сотрудники провели мерчендайзинг и показали превосходный результат, поэтому были награждены и заняли 2 место из 16.

Поздравляем наших победителей!

Tags

Добавить комментарий

Your email address will not be published.

top