КАМ: более трех лет профессионального мерчандайзинга. / [27-06-2012]

Агентства ITM (Integrated Trade Marketing) и NMT (New Merchandising Technology) объявляют о создании совместного предприятия KAM (Key Account Merchandising), специализирующегося на совмещенном мерчандайзинге.

Более трех лет назад лидеры рынка услуг по торговому маркетингу NMT и ITM запустили совместное направление KAM, реализующее проекты совмещенного мерчандайзинга. С момента основания подразделение добилось значительных успехов, поэтому партнерами было принято решение выделить KAM в отдельную совместную бизнес-структуру.

Сегодня Key Account Merchandising сотрудничает с более чем 30 российскими и международными компаниями в Москве и регионах, со всеми ключевыми торговыми сетями федерального и локального уровней, обслуживает более 3000 торговых точек по всей России.

Программы KAM реализуются командой профессиональных мерчандайзеров, выполняющих определенный круг задач и обслуживающих двух и более клиентов. За счет совмещения работ с несколькими клиентами мерчандайзеры экономят на переезде, времени на складе, а также оформлении переводных заказов. На проектах КАМ существует система KPI с ежеквартальным обновлением, и статистика показывает, что выполнение этих ключевых целей достигает 95%. Благодаря росту показателей за все время KAM выросло в полноценное направление.

С недавнего времени направлением Key Account Merchandising руководит Михаил Титов, занимавший до этого назначения должность операционного директора ITM. Михаил долгое время работал в продажах на стороне клиента, а также имеет многолетний опыт работы с полевым персоналом.

«Компания ITM и NMT — пионеры этого направления в России. Совмещенный мерчандайзинг позволяет реализовать проект не только эффективнее, но и менее затратно как по времени, так и по стоимости — перспективный подход как для Клиента, так и для агентства. Успехи, которых проект достиг за 3,5 года, говорят о том, что услуга крайне востребована рынком, и в наших планах — ее активное развитие» — говорит Михаил Титов.

«Компания «РУСТ ИНК.» успешно сотрудничает с KAM уже более 2-х лет. Располагая разветвленной сетью дистрибуции по всей России, наша компания уделяет особое внимание готовности партнера сотрудничать и оперативно реагировать на запросы не только в столице, но и в регионах. В этом смысле, сотрудничество с КАМ для нас более чем успешное — за годы партнерства мы достигли отличных показателей по представленности водки «Русский Стандарт» в большинстве регионов России. С уверенностью можем сказать, что КАМ — надежный партнер на федеральном уровне», — говорит Алексей Медведев, Директор по торговому маркетингу «РУСТ ИНК.»

Первоисточником статьи является: http://www.ramu.ru/news-details.php?id=7296

top